Как противостоять рекламе и не поддаваться внушению? Что влияет на наш выбор и как противодействовать попыткам других манипулировать нашим сознанием?
На занятии участники узнают, каким образом работает "эффект предшествования" и как его применяют в соцсетях, телевидении и в обычной жизни. Вместе с психологами-когнитивистами ребята проведут маленькое исследование, испытают на себе действие прайминг-эффекта, а потом проанализируют, что же произошло в ходе этого эксперимента.
Авторы и ведущие занятия: Анна Дорохова, Ксения Клюева, Валерия Тарасюго (программа магистратуры "Когнитивные исследования" Факультета свободных искусств и наук СПбГУ).
Рекомендованный возраст участников – 12-16 лет.
По желанию для сопровождающих взрослых может быть организована экскурсия по музею во время занятия.
Стоимость билета — 250 руб. Предварительная регистрация на TimePad бесплатная. Перед началом занятия необходимо будет выкупить билет в кассе музея.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.