Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
При предварительной регистрации цена билета для студентов (при предъявлении документа) — 100 рублей.
«Клячу истории загоним» обещал Владимир Маяковский, чеканя ритм строевого шага в «Левом марше». Русская музыка отозвалась на его призыв металлическим грохотом станков, ревом фабричных гудков и победным рычанием тракторного движка. Варварская лапидарность агрессивных ритмов, исполинская мощь оркестровых крещендо, нащупывание новой поэтики и особенного языка – угловатого, шершавого, но идеально созвучного новой эпохе – главное, что мы слышим в опусах композиторов первой волны русского музыкального авангарда: Александра Мосолова, Владимира Дешевова, Гавриила Попова, Николая Рославца и Арсения Авраамова. Непривычный, пугающий, резкий музыкальный мир возникал в пафосе отрицания прошлого опыта культуры, из очистительного и могучего порыва масс. Об этом и многом другом вы узнаете из лекции музыкального критика и музыковеда Гюляры Садых-заде.
Гюляра Садых-Заде – журналист, публицист, музыкальный и арт-критик. Музыкальный обозреватель газеты «Ведомости», портала Colta.ru, журнала «Эксперт», «Российской газеты» и других изданий. Член Союза композиторов Санкт-Петербурга и Союза театральных деятелей России, член Ассоциации музыкальных критиков и Ассоциации театральных критиков, 2012–2015 гг. — программный директор международного фестиваля «Евразия» в Екатеринбурге.